1

Тема: Анкета №1, 2, 3 типирование по психософии

Протипируйте пожалуйста!!!!!!!
Все три анкеты во вложении.

2

Re: Анкета №1, 2, 3 типирование по психософии

Не вижу вложения.
Лучше выложите просто текстом, потому что если будут дополнительные вопросы, так их будет легче задавать.

3

Re: Анкета №1, 2, 3 типирование по психософии

Анкета №1 (автор Soal aka Александр Соленый)
1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? С удовольствием читаю, прогуливаюсь, катаюсь на велосипеде, посещаю новые места: выставки, кафе, арт-площадки. А чем труднее всего заставить себя заниматься? Труднее всего заставить себя заниматься приготовлением еды, стиркой.
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За понимание, за лояльность, за своевременное выполнение поставленных задач, за уют в доме. За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются? За прямоту, за вредные привычки, за требовательность, за неуверенность.
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку: интереснее в компании с кем-то: выезжать на природу, смотреть кино, путешествовать
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно? шить, наводить порядок в доме
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные? командные
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было? в компании друзей или родных
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям. Отношение положительное, в частности к логике, но абсолютно нет желания углубляться в их изучении.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго? Да, но недолго и нечасто
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали? Нет
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо? Английский хорошо, немецкий – чтение и перевод со словарем
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило? Английский порядка 10 лет, немецкий – 4 года. Английский легко, немецкий – тяжелее. Изучались в институте.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...) Выполняя практические упражнения.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств? Только карты и графики
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником? Да
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое? И то и другое
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ? В школе отлично, в институте удовлетворительно
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ? Уравнения, пропорции, площади
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии? Ценю простоту.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете? Кажется не сталкивалась с таким понятием, или не помню. Возможно это уровень развития научной мысли в мире, научные открытия и достижения имеющие для мира приоритетное значение.
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...) Очень яркие эмоции – вызваны только негативными явлениями. Положительные эмоции не вызывают всплесков и не являются яркими. Гуманитарные науки типа психологии, социологии, педагогики – увлекают, считаю их интересными для изучения.  Интересны кинематограф, театр, живопись, но не увлекаюсь в связи с отсутствием времени.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых? Таких людей нет
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями? Негативными переживаниями – необходимо, положительными – не хочется.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее? В основном длиннее
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах? Сопереживаю, пытаюсь вникнуть и разобраться.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством? Да, в рамках своего жилища.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте? Музыка разнообразная, по настроению: рок-баллады, попса, инструментальная, звуки природы, лаунж. Играю на фортепиано.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год? Срыв планов на будущее строительство дома, крупная ссора с близкими, встреча с близким другом, посещение танцев в течение месяца.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника? Да
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду. В моем физическом теле меня все устраивает абсолютно. Люблю комфортную одежду, не обремененную стразами и лишними украшениями. Считаю верхом совершенства во внешнем виде – грамотно подобранные аксессуары. Считаю хорошие часы – знаком статусности и хорошего вкуса. Необходим очень активный и интенсивный труд, в отсутствии такого положения – сплю.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана? Да
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли? Курю, постоянно пытаюсь бросить. Максимум 10 дней не курила, большего достичь не удалось. Пачка на 2 дня.
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее? Цепочка с крестиком и ладанкой.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове) Длина средняя по плечи
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны). Вес 48-50, Рост 160 см. Занятия спортом больше привлекают как метод активного времяпрепровождения, нежели средства для похудения.
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше? Нет, стараюсь не обращать на простуду внимания.
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь? Только редкие отравления с периодичностью около 1 раза в год. Само пройдет
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете? Не боюсь.
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Салаты, жаренный картофель котлеты, жаркое, в основном приготовленное мясо.  Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете Картофель в разном виде, гуляш, котлета, салат из овощей, плов, суп) и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Варенье, экзотические морепродукты и фрукты, кукурузные хлопья, кефиры, творожки  Ваш любимый алкогольный напиток? По настроению: пиво, мартини, коньяк.  Насколько часто его пьёте? 1-2 раза в неделю.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу? Не более 10 минут
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами? Прав нет, поэтому о любви к автомобилям сложно говорить, но при случае обязательно пойду учиться.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего? Не люблю рыб. Есть кот и собака, к животным отношусь скорее лояльно.
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям. Отношение к миру еще не сформировалось. Человечество деградирует в сторону неуважительного отношения друг к другу, злости, ненависти. К философии отношусь положительно, но не придерживаюсь ни одной теории конкретно. По вопросу религии – христианка, хотя и могу рассмотреть любы другие варианты. Бог в каждом из нас, н не может наказывать и не может прощать. Все что в нас есть положительного – это Бог, а как его называют Иисус, Аллах, Будда и проч, совершенно не имеет значения.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям? С осторожностью
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции? Да
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне? Да
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению? Трудно найти цель, - двигаться – нет.
Часто ли бывают сомнения? Да Нерешительность? Да Как Вы обычно принимаете важные решения? Долго взвешивая, изучая и наблюдая.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится? Одинаково положительно.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание? Желание было, в способностях сомневаюсь.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом? Периодически это полезно, в частности в ситуации, когда сделал все возможное – остановись и смотри, что будет дальше.
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ? Да.
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим Забываю поздороваться, не помню дни рождения, не держу в кармане конфеты для детей; невнимательности других людей к Вам Отсутствие желания мамы общаться со мной, а также последствий. Нет близких отношений с близкими родственниками.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось? Один раз в следствие алкогольного опьянения был потерян паспорт. Кто виноват понятно. Для предупреждения ничего не предпринято.
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"? Сразу соглашусь.
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных? Да
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Все равно. Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения? Да
8. Впишите пожалуйста вместо " рациональность " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент руки, одежда, слова, а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения политические взгляды .
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)
9. Впишите вместо " рассудительность " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные настроения.(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)
98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе? Я не в курсе своего социотипа.
99. (совершенно не обязательные вопросы) Сколько Вам лет? 29 Где и когда родились? Остров Сахалин  Сколько раз были женаты/замужем (фактически, а не юридически)? 2 Что можете сказать о своём муже/жене (о своих женах/мужьях)? Не дали еще того, что прошу Сколько у Вас детей?1  сколько Вам было лет, когда они рождались? 27
Анкета №2 (автор shell)1. Чем Вам интереснее всего заниматься? Чтение, прогулки, катание на велосипеде, посещение новых мест: выставки, кафе, арт-площадки.
2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата? Работа (отчеты, поставленные задачи)
3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью? Во всех кроме медицины и юриспруденции.
4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим? Медицина и юриспруденция
5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать? Спортом
6. Чем Вы совсем не любите заниматься? Стирать, гладить, вязать, вышивать.
7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются? Пение, компьютерные игры
8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать? Полежать, послушать музыку
9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)? Приготовление еды, уборка, работа в огороде, в общем помощь близким
10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс? компьютерные игры
11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”? Нет таких занятий
12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить? Приготовление еды
13. В чем сложнее всего попросить помощи у других? Чтобы присмотрели за ребенком в мое отсутствие
14. В чем проще всего себе отказать? Покупках
15. Что предпочитаете делать командой, коллективно? Прогуливаться, выезжать на природу, путешествовать, кататься на велосипедах.
16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу? активный отдых – картинги, пейнтбол, выезд на природу
Примерные варианты ответов:
(Вы можете ориентироваться на варианты ниже, раскрыть их подробнее, а можете отвечать произвольным образом).
•    решение разного рода логических задач, задач в области точных и естественных наук
•    чтение и изучение материалов на определенную тематику
•    программирование
•    составление планов, сопоставление, систематизация  и анализ фактов
•    размышления на разные темы
•    изучение иностранных языков
•    объяснение хорошо Вам знакомого материала другим
•    увлечение гуманитарными науками, историей, литературой, другими
•    налаживание контактов, общение
•    выражение эмоций
•    просмотр фильмов, музыка, чтение (или написание) стихов
•    вождение транспортного средства
•    игра на каком-либо музыкальном инструменте, пение
•    физический труд, работа с техникой, мелкий домашний ремонт
•    наведение чистоты дома, внимание к своей внешности, кулинария
•    занятие дизайном, оформительским творчеством
•    занятие спортом, танцами
Анкета №3 (автор Annette)
ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их. Окончить институт; Выйти замуж; Родить ребенка; Быть ребенку другом; Прочесть как можно больше русских классиков; Съездить в путешествие за рубеж; Научиться хорошо шить.
2. Почему Вам были важны эти цели? Собственная самореализации в качестве грамотного человека, супруги, матери. Получение ярких эмоций.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках? Все цели изначально казались труднодостижимыми, в процесс достижения цели был увлекательным и тем легче, чем ближе к цели. Выйти замуж – ошибочная цель. Цель научиться шить поставлена не своевременно и в идеале так и не достигнута. Сейчас я бы не назвала целью прочесть как можно больше классиков.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Если задачи, поставленные в процессе достижения цели были достаточно легко выполнимы, случайные события тоже помогали  продвинуться к цели. Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей? Достаточно большое
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед? Получение удовлетворения от процесса движения к цели.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему? Получение высшего образования, т.к. это первая большая цель. Родить ребенка – удовлетворение от всего процесса от начала и по настоящий момент, слышать слово мамочка.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они? Пассивная рутинная работа;  Проявление неуважения со стороны близких; Алкоголизм отца – отсутствие возможности общения с ним; наличие проблем со слухом у матери – отсутствие возможности общения; отсутствие возможности видеться с близкими друзьями.
ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно? Принятие ванны, баня. Обязательно, чтобы окружали красивая мебель из светлого дерева. Наличие кресла-качалки и возможности сидеть в ней на крыльце собственного дома. Активные танцы типа стрит-дэнс. Активный труд может быть удовольствием – с семьей на даче, на субботнике во дворе, строительство дома (в основном коллективный труд)
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам? Достаток это то состояние, когда нет возможности и необходимости расточительства и в тоже время нет проблем с транспортом, с жильем, с воспитанием детей. В одежде качественная скромность. Возможность организации собственного досуга и саморазвития.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она? 70 ыс. Рублей ежемесячного дохода, что позволит иметь квартиру, автомобиль, и возможность посещения танцев, бассейна, а также организации досуга для ребенка.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия?  Пробую различные варианты, либо приспосабливаюсь к имеющимся условиям. Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Стремление есть – отсутствует возможность. Если да, то как вы это делаете? Ищу работу с большим доходом.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток? Все описанное выше
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия? Очень важно, стараюсь заботиться по мере своих сил, всю домашнюю работу беру на себя, с пониманием отношусь ко всем просьбам и инициативам.
ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы? Зависит от собеседника и настроения. Абсолютно неинтересно, если собеседник не знает вопроса, а лишь делает вид.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Более реальные и применимые на практике. Над какими интересней размышлять в одиночестве? Философские Почему? В первом случае легче аргументировать не привязываясь к эмоциям.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого. Первое более свойственно. Размышлять люблю, но часто мысли прыгают и не дают сосредоточиться. Очень внимательно слушаю в любом диалоге.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Развитие мышления, тренировка мозга, ума. Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Да, но в небольших количествах. Почему? Трудно сосредотачиваться.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае? Если ошибка явная – принимаю, если есть сомнения – спорю.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры? Часто через подобные разговоры открываю для себя много нового – особенно в отношении себя самой и анализирую людей.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему? В случае, если вопрос интересен и требует дополнительных размышлений – делюсь с окружающими, т.к. интересно обсудить его. Свое мнение высказывать не страшно.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими? Если человек не нападает на мои взгляды, мне комфортно с ним не смотря на его взгляды. Это даже интересно, т.к. представляет огромные возможности для анализа людей и познания большего.
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему. Завидую эмоциональным людям, считаю себя очень ограниченной в эмоциях. Яркие эмоции – только лишь негативные. Положительные эмоции получаю редко и чтобы они были яркими, случившееся должно иметь очень большое значение.
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему? Интересны эмоции и чувства только близких людей. Чтобы знать чем и как порадовать и как поддержать в случае негативных эмоций.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях? Возможно если я получаю положительные эмоции и близкий человек от \этого получает положительные эмоции и наоборот. Такая необходимость возникает в общении с мужем. Например он дарит подарок и я получаю положительные эмоции – хочется чтобы в это время он тоже испытывал положительные эмоции.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней? Я могу легко поддержать человека. Но самой постоянно требуется эмоциональная поддержка в связи с тем, что собственных эмоций недостаточно.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом? Мне легко эмоционально поддержать человека, но самостоятельно выражать эмоции я не могу. Мой мир беден – эмоционально.
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Абсолютно не свойственно. Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции? Путешествия.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Спокойная или слегка приподнятая. Насколько она важна для Вас? Для внутреннего равновесия.
Темы сочинений
1. О чем я мечтаю. У меня нет мечты. Это ужасно, это как раз и стало моим самым страшным кошмаром. Я не могу найти ее, считаю что глупо мечтать о том чтобы иметь квартиру и машину (хотя нет ни того ни другого). Я уже год в поисках мечты, меня ничего не привлекает, у меня ничего не вызывает эмоций. Я настолько бедный духовно человек, что мне себя жалко. А ведь раньше о чем-то мечталось, чего-то хотелось. Я пыталась описать ощущение своего счастья, но не смогла. Где же она – моя мечта. Уже давно и по сей день моей мечтой остается – найти свою мечту.
2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Можете писать самые фантастические вещи, не ограничивайте себя особо.
ЛИИ-"Робеспьер"

4

Re: Анкета №1, 2, 3 типирование по психософии

Доброго времени суток!
Протипируете?

5

Re: Анкета №1, 2, 3 типирование по психософии

А можно спросить? smile Здесь ниже вы указали просто свой тип или ЛИИ это для вас самый страшный кошмар?

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Можете писать самые фантастические вещи, не ограничивайте себя особо.
ЛИИ-"Робеспьер"

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

6

Re: Анкета №1, 2, 3 типирование по психософии

Sarochka пишет:

Доброго времени суток!
Протипируете?

Я возьмусь за Вашу анкету немного позже, у меня накопилось много анкет на других сайтах...

7

Re: Анкета №1, 2, 3 типирование по психософии

Спасибо. Буду ждать.

8

Re: Анкета №1, 2, 3 типирование по психософии

Нет, это не мой тип. Видимо когда копировала анкету скопировалась в конце эта фраза. Свой тип я пока еще не определила. Хочу чтобы меня притипировали, а потом сама проанализирую.

9

Re: Анкета №1, 2, 3 типирование по психософии

Да уж, скоро надо будет в Порядок типирования вносить пункт о том, что не следует заполнять все три анкеты сразу, лучше какую-то одну, но с более развернутыми ответами.
Итак, что видно четко: результативная Логика, процессионная Физика, низкая Эмоция. Если присмотреться повнимательнее, то из последней анкеты можно увидеть, что Эмоция используется в основном как инструмент поддержания отношений (это еще и за соционическую БЭ в ценностях, кстати), но не обладает какой-либо самостоятельной ценностью, что является доводом в пользу 4Э. Логика в таком случае получается первой, что подтверждается ответами 1, 5, 6 из третьей анкеты.
Наличие m-компонента по Физике не вызывает сомнений (очень четко виден в третьей анкете, да и во второй тоже есть указания: ответы 1, 9, 16), таким образом, Физика получается третьей. Воля по остаточному принципу попадает на вторую позицию, но с ней есть определенные сложности: в анкете она практически не видна, но общая часть блока 7 может быть и в пользу третьей.
Таким образом, основная версия ЛВФЭ, но предлагается также рассмотреть и вариант ЛФВЭ в качестве возможной альтернативы.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Анкета №1, 2, 3 типирование по психософии

ВОЛЯ

Sarochka пишет:

Выйти замуж – ошибочная цель. Цель научиться шить поставлена не своевременно и в идеале так и не достигнута. Сейчас я бы не назвала целью прочесть как можно больше классиков.

Как Вы поняли ошибочность этих целей? Почему так получилось, что Вы ставили себе ошибочные цели? Как вообще можно понять, ошибочная ли определенная цель или настоящая?

Sarochka пишет:

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Если задачи, поставленные в процессе достижения цели были достаточно легко выполнимы, случайные события тоже помогали  продвинуться к цели. Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей? Достаточно большое

Почему Вам важно мнение других?
Ответьте и на остальные части вопроса.

ЛОГИКА

Sarochka пишет:

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Первое более свойственно. Размышлять люблю, но часто мысли прыгают и не дают сосредоточиться. Очень внимательно слушаю в любом диалоге.

Что Вам дает диалог, в чем его польза?

Sarochka пишет:

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Часто через подобные разговоры открываю для себя много нового – особенно в отношении себя самой и анализирую людей.

Приведите примеры.

11

Re: Анкета №1, 2, 3 типирование по психософии

Anette пишет:

ВОЛЯ

Sarochka пишет:

Выйти замуж – ошибочная цель. Цель научиться шить поставлена не своевременно и в идеале так и не достигнута. Сейчас я бы не назвала целью прочесть как можно больше классиков.

Как Вы поняли ошибочность этих целей? Почему так получилось, что Вы ставили себе ошибочные цели? Как вообще можно понять, ошибочная ли определенная цель или настоящая?

Sarochka пишет:

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Если задачи, поставленные в процессе достижения цели были достаточно легко выполнимы, случайные события тоже помогали  продвинуться к цели. Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей? Достаточно большое

Почему Вам важно мнение других?
Ответьте и на остальные части вопроса.

ЛОГИКА

Sarochka пишет:

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Первое более свойственно. Размышлять люблю, но часто мысли прыгают и не дают сосредоточиться. Очень внимательно слушаю в любом диалоге.

Что Вам дает диалог, в чем его польза?

Sarochka пишет:

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Часто через подобные разговоры открываю для себя много нового – особенно в отношении себя самой и анализирую людей.

Приведите примеры.


ВОЛЯ
Как Вы поняли ошибочность этих целей? Выйти замуж (формально оформить отношения) - \это скорее неосознанное и неосмысленное желание, т.е.  просто «бездумное хочу». Сейчас есть желание и стремление к тому, чтобы иметь взаимопонимание и взаимоуважение с мужем и ребенком, это то что принесет удовлетворение от жизни, повысит самооценку, приведет к повышению самоуважения и уважения со стороны друзей и близких. Научиться шить цель несвоевременная, в связи с тем, что не было оценки того, что для реализации данной цели требуется достаточное количество времени, которого у меня не было. В связи с этим появилось лишь ощущение собственной непригодности и раздражение.
Почему так получилось, что Вы ставили себе ошибочные цели? Возможно в силу возраста, возможно в силу недостаточного осмысления. Очень сложно выстроить внутренний диалог, расставить приоритеты по жизни – все кажется очень важным и сложно вычислить наиболее важные моменты.
Как вообще можно понять, ошибочная ли определенная цель или настоящая? Если это просто «бездумное хочу» - то это не цель. Настоящая цель доставляет удовлетворение в ходе приближения к цели и абсолютное удовлетворение и осознание возможностей двигаться дальше. Так свою цель получить высшее образование считаю настоящей, осмысленной, и принесшей удовлетворение, как в процессе достижения, так и при полном осуществлении. Понимание собственного развития.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Если задачи, поставленные в процессе достижения цели были достаточно легко выполнимы, случайные события тоже помогали  продвинуться к цели. Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей? Почему Вам важно мнение других? Движение в нужном направлении определяется положительными отзывами окружающих, удовлетворением от процесса продвижения к цели, случайные события способствуют к продвижению вперед, отсутствием необходимости «наступать себе на горло», чтобы продвинуться. Мнение других движет меня к постоянному самоанализу, самокритике. Если мнение окружающих положительно – это ведет к повышению уровня самооценки, к повышению уверенности в себе, в правильности выбранного пути.
ЛОГИКА
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Первое более свойственно. Диалог дает мне возможность услышать не только собеседника, но и себя. В процессе диалога я либо меняю мнение, либо утверждаюсь в собственном мнении, ищу аргументы. Размышлять люблю, но часто мысли прыгают и не дают сосредоточиться. Например, пытаюсь осмыслить свой профессиональный уровень, а мысли скачут от того что приготовить на ужин, во что поиграть с ребенком и проч. При этом очень внимательно слушаю в любом диалоге.
Что Вам дает диалог, в чем его польза? Сосредоточенность в мыслях, структурирование мыслей, приведение их в порядок. В диалоге с собеседником слышу не только собеседника, но и свое мнение (чего сложно добиться в размышлениях наедине)
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры? Например, в разговоре приятельница задала совершенно неожиданный вопрос «Кто из вас с мужем приходит первым к примирению, если в поссорились». Всегда считала правильным ответом на данный вопрос «Муж», но в процессе подбора правильных слов, чтобы объяснить и дать примеры, поняла, что верный ответ «Мы в равной степени стремимся к примирению». На неожиданные вопросы всегда интересно отвечать, но бывает сложно построить грамотный и точный ответ.

12

Re: Анкета №1, 2, 3 типирование по психософии

4X_Pro пишет:

Да уж, скоро надо будет в Порядок типирования вносить пункт о том, что не следует заполнять все три анкеты сразу, лучше какую-то одну, но с более развернутыми ответами.
Итак, что видно четко: результативная Логика, процессионная Физика, низкая Эмоция. Если присмотреться повнимательнее, то из последней анкеты можно увидеть, что Эмоция используется в основном как инструмент поддержания отношений (это еще и за соционическую БЭ в ценностях, кстати), но не обладает какой-либо самостоятельной ценностью, что является доводом в пользу 4Э. Логика в таком случае получается первой, что подтверждается ответами 1, 5, 6 из третьей анкеты.
Наличие m-компонента по Физике не вызывает сомнений (очень четко виден в третьей анкете, да и во второй тоже есть указания: ответы 1, 9, 16), таким образом, Физика получается третьей. Воля по остаточному принципу попадает на вторую позицию, но с ней есть определенные сложности: в анкете она практически не видна, но общая часть блока 7 может быть и в пользу третьей.
Таким образом, основная версия ЛВФЭ, но предлагается также рассмотреть и вариант ЛФВЭ в качестве возможной альтернативы.

4X_Pro Спасибо за рассмотрение анкет. Анкет всего было 3, поэтому я решила, что необходимо ответить на все. Возможно, я немногословна, т.к. у меня ушло половина дня, чтобы ответить на все вопросы.
В любом случае, я Вам благодарна. Уже немного прочла о типах. Теперь попробую разобраться с этим поподробнее.

13

Re: Анкета №1, 2, 3 типирование по психософии

ВОЛЯ

2. Почему Вам были важны эти цели?
Собственная самореализации :M: - мотивация? в качестве грамотного человека, супруги, матери. Получение ярких эмоций. :M: (мотивация) в области Эмоции?

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Все цели изначально казались труднодостижимыми, - отсутствие :R: - адекватной самооценки в процесс достижения цели был увлекательным и тем легче, чем ближе к цели. :S: - ориентация на процесс, восприятие текущего состояния Выйти замуж – ошибочная цель. Цель научиться шить поставлена не своевременно и в идеале так и не достигнута. Сейчас я бы не назвала целью прочесть как можно больше классиков.

Как Вы поняли ошибочность этих целей?
Выйти замуж (формально оформить отношения) - это скорее неосознанное и неосмысленное желание, т.е. просто «бездумное хочу». - отсутствие :G: - четко поставленных стратегических целей Сейчас есть желание и стремление к тому, чтобы иметь взаимопонимание и взаимоуважение с мужем и ребенком, это то что принесет удовлетворение от жизни, повысит самооценку, приведет к повышению самоуважения :M: (мотивация) при отсутствии :R: (адекватной самооценки) и уважения со стороны друзей и близких. :S: (восприятие обратной связи) при отсутствии :R: (адекватной самооценки) Научиться шить цель несвоевременная, в связи с тем, что не было оценки того, что для реализации данной цели требуется достаточное количество времени, которого у меня не было. В связи с этим появилось лишь ощущение собственной непригодности и раздражение. - отсутствие :R:

Почему так получилось, что Вы ставили себе ошибочные цели?
Возможно в силу возраста, возможно в силу недостаточного осмысления. Очень сложно выстроить внутренний диалог, расставить приоритеты по жизни – все кажется очень важным и сложно вычислить наиболее важные моменты. - отсутствие :G: - постановки четких конечных целей

Как вообще можно понять, ошибочная ли определенная цель или настоящая?
Если это просто «бездумное хочу» - то это не цель. - отсутствие :G: ? Настоящая цель доставляет удовлетворение в ходе приближения к цели и абсолютное удовлетворение и осознание возможностей двигаться дальше. Так свою цель получить высшее образование считаю настоящей, осмысленной, и принесшей удовлетворение, как в процессе достижения, так и при полном осуществлении. Понимание собственного развития. :S: - нацеленность на процесс, восприятие текущего состояния

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату?
Движение в нужном направлении определяется положительными отзывами окружающих, :S: - восприятие обратной связи при отсутствии :R: - адекватной самооценки удовлетворением от процесса продвижения к цели, случайные события способствуют к продвижению вперед, отсутствием необходимости «наступать себе на горло», чтобы продвинуться. :S: - ориентация на текущий момент, процессионность
Если задачи, поставленные в процессе достижения цели были достаточно легко выполнимы, случайные события тоже помогали продвинуться к цели. Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей? Достаточно большое
Почему Вам важно мнение других?
Мнение других движет меня к постоянному самоанализу, самокритике. Если мнение окружающих положительно – это ведет к повышению уровня самооценки, к повышению уверенности в себе, в правильности выбранного пути. :S: + :M: - мнение других людей мотивирует, при отсутствии :R: - адекватной самооценки

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Получение удовлетворения от процесса движения к цели. :S: - нацеленность на процесс

Вывод

Воля: обнаружены компоненты :S: и :M: , отсутствуют компоненты :R: и :G: , что говорит о

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Принятие ванны, баня. Обязательно, чтобы окружали красивая мебель из светлого дерева. Наличие кресла-качалки и возможности сидеть в ней на крыльце собственного дома. :M: и/или высокая Физика Активные танцы типа стрит-дэнс. Активный труд может быть удовольствием – с семьей на даче, на субботнике во дворе, строительство дома (в основном коллективный труд) :S: - нацеленность на процесс, на диалог

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток это то состояние, когда нет возможности и необходимости расточительства и в тоже время нет проблем с транспортом, с жильем, с воспитанием детей. В одежде качественная скромность. - чувство меры - возможно, компонент :R: (адекватная самооценка) Возможность организации собственного досуга и саморазвития.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
70 ыс. Рублей ежемесячного дохода, что позволит иметь квартиру, автомобиль, и возможность посещения танцев, бассейна, а также организации досуга для ребенка. - высокая Физика

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия?
Пробую различные варианты, либо приспосабливаюсь к имеющимся условиям. :R: - подстройка
Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Стремление есть – отсутствует возможность.
Если да, то как вы это делаете?
Ищу работу с большим доходом.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Все описанное выше :M: и/или высокая Физика

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Очень важно, стараюсь заботиться по мере своих сил, всю домашнюю работу беру на себя, с пониманием отношусь ко всем просьбам и инициативам. :S: (восприятие обратной связи)

Вывод

Физика: обнаружены компоненты :S: и :R: , а также признаки высокой Физики, что говорит о

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Зависит от собеседника и настроения. :R: - подстройка? Абсолютно неинтересно, если собеседник не знает вопроса, а лишь делает вид.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Первое более свойственно. Диалог дает мне возможность услышать не только собеседника, но и себя. В процессе диалога я либо меняю мнение, либо утверждаюсь в собственном мнении, ищу аргументы. Размышлять люблю, но часто мысли прыгают и не дают сосредоточиться. Например, пытаюсь осмыслить свой профессиональный уровень, а мысли скачут от того что приготовить на ужин, во что поиграть с ребенком и проч. При этом очень внимательно слушаю в любом диалоге.
Что Вам дает диалог, в чем его польза?
Сосредоточенность в мыслях, структурирование мыслей, приведение их в порядок. В диалоге с собеседником слышу не только собеседника, но и свое мнение (чего сложно добиться в размышлениях наедине) :S: - нацеленность на диалог

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Часто через подобные разговоры открываю для себя много нового – особенно в отношении себя самой и анализирую людей. :S:

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
В случае, если вопрос интересен и требует дополнительных размышлений – делюсь с окружающими, т.к. интересно обсудить его. :S: Свое мнение высказывать не страшно.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Если человек не нападает на мои взгляды, мне комфортно с ним не смотря на его взгляды. Это даже интересно, т.к. представляет огромные возможности для анализа людей и познания большего. :M: ?

Вывод

Логика: обнаружен компонент :S: , компоненты :R: и :M: под вопросом, что говорит о 2Л/3Л

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Завидую эмоциональным людям, считаю себя очень ограниченной в эмоциях. Яркие эмоции – только лишь негативные. Положительные эмоции получаю редко и чтобы они были яркими, случившееся должно иметь очень большое значение. - низкая Эмоция

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Возможно если я получаю положительные эмоции и близкий человек от этого получает положительные эмоции и наоборот. Такая необходимость возникает в общении с мужем. - отсутствие :S: - нет понимания того, что такое эмоциональное взаимодействие Например он дарит подарок и я получаю положительные эмоции – хочется чтобы в это время он тоже испытывал положительные эмоции.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я могу легко поддержать человека. :R: - уверенность в себе Но самой постоянно требуется эмоциональная поддержка в связи с тем, что собственных эмоций недостаточно. - это потребность не в диалоге, а в том, чтобы у другого человека была высокая Эмоция

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Мне легко эмоционально поддержать человека, :R: но самостоятельно выражать эмоции я не могу. Мой мир беден – эмоционально. - низкая Эмоция

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг?
Абсолютно не свойственно. - низкая Эмоция

Вывод

Эмоция: обнаружены компонент :R: и признаки низкой Эмоции, отсутствует компонент :S: , что говорит о

В целом можно предположить тип ЛФВЭ