1

Тема: Типирование.

Анкета №1
1.    Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
Чтение хорошей книги, просмотр любимого фильма. Разговор с умным человеком на интересующую меня тему, прогулка, посещение книжного или музыкального магазина. А ненавижу я убираться, учиться бывает себя трудно заставить, готовить не люблю, ходить по магазинам с одеждой.
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Не запоминаю за что меня хвалят, но ругали в последний раз за излишнюю категоричность и нежелание понять других людей и их мотивы.
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?

Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?

Интереснее становится готовить с кем-то, убираться опять же. Если кто-то пойдет со мной в магазин, то с радостью соглашусь.
Не люблю учиться вместе, писать курсовые, фильмы любого жанра предпочитаю смотреть одна.
Спорт не люблю, но если нет выбора, то командный. Там хотя бы команда вытянет такого ужасного члена команды, как я.
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?

Люблю, но делаю это редко.
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
нет
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Понимаю английский кое-как. На самом деле мне просто лень его выучить.
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
Пока не выучила, но это происходит совсем не трудно. Мне просто лень это делать.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
Запоминание. Я аудиал, на слух запоминаю грамматически конструкции, выражения, словесные обороты, а потом использую их в речи, даже не задумываясь. По-другому трудно запоминается.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Не люблю, но разобраться вполне могу ,если есть указания.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
Скорее я люблю делиться своими наработками. Я н исключаю, что мои сформированные утверждения могут быть неправильными, но чаще предпочитаю делиться именно своим мнением.
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
Объясняю плохо, потому что иногда не хватает терпения, чтобы объяснить что-то человеку. Самой же легче сесть и разобраться без всякого объяснения. Так мне запоминается легче.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Хорошо, проблем не было.
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
Часто пропорции в уме составляю.
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?

Лучше взять упрощенную версию, зачем искусственно усложнять задачу.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Научная картина мира- совокупность всех имеющихся на данное время фактов, гипотез, теорем, аксиом, утверждений.
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Есть конечно же, но чаще это ровные эмоции. Одни люди повышают мне настроение, другие портят настолько, что меня жутко тошнит от их присутствия.
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
Нет, не думаю.
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Не всегда. Иногда хочется оставить все в себе.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
Я как-то не ориентируюсь на размер, иногда люблю поэму, а иногда читаю что-то короткое.
На данный момент – любимое
Я узнал так много от Бога,
Что я не могу больше называть себя
Христианином, Индуистом, Мусульманином,
Буддистом, Евреем.
Правда поделилась со мною собой
И я больше не могу называть себя
Мужчиной, женщиной, ангелом,
Или даже чистой душой.
Любовь слилась с Хафизом настолько полно,
что превратилась в пепел
И освободила меня
От всех концепций и образов,
Которые я знал раньше.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
Неловкость с одной стороны, человек делится чем-то личным, с другой стороны может возникнуть желание помочь и разобраться в проблеме.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Нет, совершенно.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Играть не умею, а слушаю разную музыку. От электроники до метала.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
Не могу вспомнить.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Я в таких случаях, когда собеседник начинает сливать эмоции, быстренько закрываюсь и отстраняюсь. Мне не нравится перенимать чужие эмоции.
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
Ну, компьютер, кровать и холодильник – это все что мне нужно для полноценной жизни. К телу отношусь отстраненно, иногда кажется, что словно не мое. Никак за ним не ухаживаю целенаправленно. К физическому труду отношусь плохо, он мне не нравится. К предметам…Смотря к каким, с техникой бережно обращаюсь, с той же одеждой нет. Сминаю, разбрасываю по комнате и вообще отношусь небрежно.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
Если я разбираюсь в этой вещи, то могу сказать качественно или нет, если вижу в первый раз, то трудно сказать.
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Не курю,  аллергик.
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Пирсинг есть, татуировка в планах, постоянно ношу две цепочки, браслет и два кольца.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
Короткие
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)
Не стараюсь. Рост 170, вес 64. За последний год вес намного изменился. Я заболела и вес менялся.
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
У меня много хронических болезней, которые иногда обостряются, но болею всякими вирусными инфекциями не так уж и часто. Ничего не делаю для профилактики.
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
Иногда, когда обостряется та же аллергия. Чаще проявляется пищевая и организм бурно реагирует на совсем уж безобидные продукты.
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
Не боюсь
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
Я всеядна. Что есть, то и съем. Любимый алкоголный напиток – красное вино. Пью нечасто.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
20 минут.
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Нет, не люблю.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
Попугай и кот. Люблю больше всего птиц, меньше всего собак.
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
Мир для меня большой шарик, населенный людьми. К человечество отношусь довольно скептично, как к большой массе, но отдельными людьми я восхищаюсь, восхищаюсь их умом, интеллектом, стараюсь сделать для себя какие-то выводы. К религии тоже отношусь скептично, я имею свою току зрения на этот вопрос, но ни с кем не делюсь.
К космологии и философии отношусь равнодушно. Необъяснимые явления только пока необъяснимы. Придет время, и их объяснят.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?

Нормально отношусь и прислушиваюсь, если не знаю, как поступить в той или иной ситуации, а человек разбирается в том лучше. Сама тоже даю по мере надобности, если знаю, что человеку это необходимо.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Болезненно, но внешне не подаю вида.   
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Нет, не трудно. Двигаюсь равномерно.

Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
Сомнения бывают часто, потому что я вижу в каждой ситуации слишком много негативных фактором, но собираюсь и принимаю решение.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
Больше нравится индивидуальная.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Нет, и никогда такого желания не было.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Иногда так поступаю, когда хочу отдохнуть, но чаще я предпочитаю все контролировать.
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?
Иногда бывает противно от осознания того, что на мне выехали. Но если это человек, к которому я отношусь хорошо, то мне приятно, раз я помогла ему.
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
Не понимаю, что означают некоторые эмоции у людей, равно как и они моих не понимают.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все

Лучше быть собой и не оглядываться на других. Какая разница похож ты на кого-то или нет, главное быть собой.
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Крупные не теряла. Мелкие давала в долг, люди забывали, я не напоминала. На улице иногда теряла.
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Сделаю, если не возникнут определенные трудности.
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
Не могу сказать, что нравится. Возникнет раздражение, когда что-то вдруг пойдет не так, но из ситуации вполне могу выйти.
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
Мне было бы интересно посмотреть на землю через 100 лет. Если бы вдруг стала мультимиллионером, то могла бы и упомянуть.
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент . . . . . , а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения . . . . .
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)

При первом общении обращаю на внешность, на манеру говорить, на голос, потом начинаю слушать что и как он говорит, умный ли человек или поверхностный. На все остальное обращаю внимание потом. .
9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные . . .
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)

Я радуюсь, если в этот день прочту хорошую книгу или посмотрю хороший фильм или день пройдет так, как я хотела и никто мне не помешал.
98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?
Пока не протипировали. Есть догадки, но пока их оставлю при себе. Ничего важного н было, интертипные отношения любопытные, но строить отношения, на основе только соционики, не буду.

2

Re: Типирование.

Анкета № 3


ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Стараюсь не ставить глобальных целей в жизни. Хотела поступить в универ – поступила, сейчас планирую закончить, получить диплом, найти работу, осуществить поездку.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Потому что успех  в этих делах будет положительно сказываться на мне.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я трезво оцениваю свои шансы всегда. Сначала долго анализирую, а нужно ли мне то, что я хочу, потом, если я этого действительно хочу, я просчитываю шансы. Если все складывается положительно, то начинаю двигаться к выбранной цели. Но бывают и неожиданности, не без них. И хорошие и плохие. Тут уж все не просчитаешь.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Смотрю, как достижение этой цели влияет конкретно на меня в процессе. Если положительно, то скорее всего цель выбрана правильно. Мнение других людей для меня важно, но не первостепенно. Я всегда буду прислушиваться к себе.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Профит. Если цель нужна мне, то когда я ее добьюсь, что-то в моей жизни изменится к лучшему.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Начала строить нормальные отношения с людьми. Стала общительнее и свободнее. Для меня подобное дается тяжело, это несомненно успех.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Например, хочу разобрать ситуацию, но фактов нет, люди врут и путаются в своих показаниях, нет возможности узнать больше, все становится только запутаннее.
Почему?  Я ненавижу, когда вокруг меня нет ясности.


ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфортно мне может быть в разных местах. Если в комнате есть удобная кровать, холодильник с едой и интернет, то мне там уже комфортно. Да, такой комфорт мне важен.
Физический труд никогда не станет для меня удовольствием.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня важен. Это и деньги и недвижимость. Достаток дает относительную свободу действий.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера комфорта- кровать, еда и интернет. Мера достатка- доходы должны покрывать расходы, при этом ущемлять я  себя не должна.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Совершенствовать?))ну интернет мог бы быть и побыстрее, кровать мягче, а еда вкуснее. Но сама это совершенствовать не буду, все и так неплохо.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Опять же какая-то цель. Например, мне захочется куда-то съездить,  поднапрягусь и увеличу.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Смотря кто эти люди. Если близкие люди, то могу попробовать сделать жизненные  условия комфортнее в их понимании. Но если честно, у меня это плохо получается.

ЛОГИКА

1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Нравится. Это повод разобрать проблему, поглядеть на нее с разных точек зрения, выслушать оппонента, узнать что-то новое о предмете спора, высказать разные точки зрения и прийти к какому-то факту.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Вопросы, касающиеся общественной жизни, науки, литературы мне интереснее обсуждать с кем-то. Опять же есть возможно детально обсудить предмет спора, узнать мнение, поделиться фактами. А вот вопросы, касающиеся нравственности, религии и морали, я предпочитаю обдумывать в одиночестве. Тут мне кажется, я должна все выяснить для себя без какого-либо участия и влияния.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Скорее в процессе размышления. Диалог с людьми не всегда бывает познавателен, особенно если оппонент не достаточно сведущ в выбранной области. Поэтому чаще прихожу к каким-то выводам в ходе размышления, основываясь на своем опыте и знаниях.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Знания, информация, умения, интерес опять же. Интеллектуальные задачи иногда бывают сами по себе интересны. Т же логические  задачки. Интересно проверить себя.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я стараюсь проанализировать свое представление. Возможно, оно ошибочно. Если нет, то появляется глухое раздражение и на людей и на обстоятельства. Если люди близкие, то постараюсь доступно объяснить, что не так и как надо. Если нет, то молча удалюсь и не буду мешать.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Скорее так. Не склонна, но импровизировать дается легко при соответствующем багаже знаний и опыта. Мне конечно легче подготовиться, например, к какому-нибудь выступлению, но каверзных вопросов не боюсь, отвечаю легко, могу в ответ запутать собеседника.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Часто очень хочется, но люди не всегда понимают, поэтому молчу. Хочется, потому что иногда у меня есть потребность обсудить что-то с человеком и послушать мнение со стороны. Высказывать мнение не спешу, но не опасаюсь. Люди бывают разные, иногда разумнее промолчать.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Болезненно. Я прихожу к выводам не просто так, это кропотливая работа, которая требовала усилий. И когда мое мнение критикуют, то мне становится неприятно.
С людьми, чьи взгляды не совпадают общаюсь неохотно. Мне с ними некомфортно. Особенно если они не могут принимать чужие точки зрения.
ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Многим со стороны кажется, что я человек малоэмоциональный, но в душе я ранимый и болезненно чувствующий. Часто огорчаюсь, принимаю многое близко к сердцу. Стараюсь этого не показывать.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Иногда мне интересно, что значит та или иная эмоция у человека. Что он чувствует. Я не могу понять, что человек чувствует и испытывает. Это создает мне кучу проблем.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Не совсем понимаю этот термин. Обмен эмоциями, может быть? Мне это не свойственно, потребности нет. Иногда хочется поныть о том, что все плохо, но эмоционально грузить человека никогда не стану.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Очень сложно оказать поддержку. Если человек будет при мне истерить, то мне захочется убежать куда подальше. Ненавижу крики, вопли. Хоть радости хоть и горя. Неловко себя чувствую, когда человек рад меня видеть и бросается с радостными криками меня обнимать. Внутренне сжимаюсь от этого. Сама не нуждаюсь, мне скорее нужны чувства, а не эмоции.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, внутри много разных эмоций. Из-за этого часто меняется настроение, просто наружу выходит как-то непонятно это. Если выходит вообще.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Реагирую немного отстраненно, спокойно. Если случится что-то ужасное, будь то смерть человека или болезнь, то тогда уже буду реагировать по-другому. Все равно часто держу в себе свои переживания и часто это выливается в непрекращающуюся тошноту. Смерть, болезнь, любая утрата – вот что вызывает наиболее сильные эмоции.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Ровная атмосфера, положительная, без яркого выражения эмоций. Такая атмосфера улучшает мое настроение и повышает работоспособность.

3

Re: Типирование.

Совершенно четко видна первая Логика, особенно характерны ответы 4f, 4g. Ответы 5d, 5b, 5g характерны для третьей Эмоции. Физика однозначно четвертая, скорее всего, еще и в сочетании со слабой сенсорикой. Ответы 7a, 7b, 7c подтверждают вторую Волю.
Анкету №3 просмотрел наскоро, но в целом явных противоречий не вижу.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Типирование.

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Стараюсь не ставить глобальных целей в жизни. - отсутствие :G: - постановки глобальных целей Хотела поступить в универ – поступила, сейчас планирую закончить, получить диплом, найти работу, осуществить поездку. :S: - постановка тактических задач

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я трезво оцениваю свои шансы всегда. Сначала долго анализирую, а нужно ли мне то, что я хочу, потом, если я этого действительно хочу, я просчитываю шансы. Если все складывается положительно, то начинаю двигаться к выбранной цели. :R: - адекватная самооценка Но бывают и неожиданности, не без них. И хорошие и плохие. Тут уж все не просчитаешь.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Смотрю, как достижение этой цели влияет конкретно на меня в процессе. Если положительно, то скорее всего цель выбрана правильно. :S: - ориентация по ситуации, на текущее состояние Мнение других людей для меня важно, но не первостепенно. Я всегда буду прислушиваться к себе.

Вывод

Воля: обнаружены компоненты :R: и :S: , отсутствует компонент :G: , что говорит о

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфортно мне может быть в разных местах. Если в комнате есть удобная кровать, холодильник с едой и интернет, то мне там уже комфортно. - низкая Физика и/или :R: (подстройка) Да, такой комфорт мне важен.
Физический труд никогда не станет для меня удовольствием. - отсутствие :S: (нацеленности на процесс)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня важен. Это и деньги и недвижимость. :M: и/или высокая Физика Достаток дает относительную свободу действий.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера комфорта- кровать, еда и интернет. - низкая Физика? Мера достатка- доходы должны покрывать расходы, при этом ущемлять я себя не должна.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Совершенствовать?))ну интернет мог бы быть и побыстрее, кровать мягче, а еда вкуснее. Но сама это совершенствовать не буду, все и так неплохо. - отсутствие :M: (мотивации)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Опять же какая-то цель. :R: - Физика - инструмент Например, мне захочется куда-то съездить, поднапрягусь и увеличу.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Смотря кто эти люди. Если близкие люди, то могу попробовать сделать жизненные условия комфортнее в их понимании. Но если честно, у меня это плохо получается. - отсутствие :S: - нацеленности на диалог

Вывод

Физика: обнаружены компонент :R: , а также признаки высокой и низкой Физики одновременно, отсутствуют компоненты :M: и :S: , что говорит о

ЛОГИКА

1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Нравится. Это повод разобрать проблему, поглядеть на нее с разных точек зрения, выслушать оппонента, узнать что-то новое о предмете спора, высказать разные точки зрения и прийти к какому-то факту. :M: (мотивация) и/или высокая Логика

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Скорее в процессе размышления. Диалог с людьми не всегда бывает познавателен, особенно если оппонент не достаточно сведущ в выбранной области. Поэтому чаще прихожу к каким-то выводам в ходе размышления, основываясь на своем опыте и знаниях. :G: - монологовость

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Знания, информация, умения, интерес опять же. Интеллектуальные задачи иногда бывают сами по себе интересны. Т же логические задачки. Интересно проверить себя. :M: - мотивация

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я стараюсь проанализировать свое представление. Возможно, оно ошибочно. Если нет, то появляется глухое раздражение и на людей и на обстоятельства. Если люди близкие, то постараюсь доступно объяснить, что не так и как надо. Если нет, то молча удалюсь и не буду мешать. :M: - мотивация

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Скорее так. Не склонна, но импровизировать дается легко при соответствующем багаже знаний и опыта. Мне конечно легче подготовиться, например, к какому-нибудь выступлению, но каверзных вопросов не боюсь, отвечаю легко, могу в ответ запутать собеседника. :R: - уверенность в своих силах

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Часто очень хочется, но люди не всегда понимают, поэтому молчу. :M: ? Хочется, потому что иногда у меня есть потребность обсудить что-то с человеком и послушать мнение со стороны. :S: - нацеленность на диалог Высказывать мнение не спешу, но не опасаюсь. Люди бывают разные, иногда разумнее промолчать.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Болезненно. Я прихожу к выводам не просто так, это кропотливая работа, которая требовала усилий. И когда мое мнение критикуют, то мне становится неприятно. :M: (мотивация), отсутствие :R: (адекватной самооценки)
С людьми, чьи взгляды не совпадают общаюсь неохотно. Мне с ними некомфортно. Особенно если они не могут принимать чужие точки зрения. :M:

Вывод

Логика: обнаружен компонент :M: , компоненты :G: , :R: и :S: под вопросом, что говорит о 1Л/4Л

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Многим со стороны кажется, что я человек малоэмоциональный, но в душе я ранимый и болезненно чувствующий. Часто огорчаюсь, принимаю многое близко к сердцу. Стараюсь этого не показывать. :M: (мотивация), отсутствие :R: (адекватной самооценки)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Не совсем понимаю этот термин. Обмен эмоциями, может быть? Мне это не свойственно, потребности нет. Иногда хочется поныть о том, что все плохо, но эмоционально грузить человека никогда не стану. - отсутствие :S: (нацеленности на диалог) или же страх сделать неприятно другому человеку (отсутствие :R: - адекватной самооценки)

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Очень сложно оказать поддержку. Если человек будет при мне истерить, то мне захочется убежать куда подальше. Ненавижу крики, вопли. Хоть радости хоть и горя. Неловко себя чувствую, когда человек рад меня видеть и бросается с радостными криками меня обнимать. Внутренне сжимаюсь от этого. :M: + :S: (болезненное восприятие обратной связи), отсутствие :R: Сама не нуждаюсь, мне скорее нужны чувства, а не эмоции.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, внутри много разных эмоций. Из-за этого часто меняется настроение, просто наружу выходит как-то непонятно это. Если выходит вообще. :M:

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Реагирую немного отстраненно, спокойно. Если случится что-то ужасное, будь то смерть человека или болезнь, то тогда уже буду реагировать по-другому. Все равно часто держу в себе свои переживания и часто это выливается в непрекращающуюся тошноту. - отсутствие :R: Смерть, болезнь, любая утрата – вот что вызывает наиболее сильные эмоции.

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты :M: и :S: , отсутствует компонент :R: , что говорит о

В целом можно предположить тип ЛВЭФ